Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как сохранить свои деньги при утрате или краже карты

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В течение многих лет Сбербанк России является крупнейшим эмитентом как дебетовых, так и кредитных карт для физических лиц. К концу 2015 года их количество достигало 117 миллионов 900 тысяч единиц. Не удивительно, что клиенты это этого банка являются приоритетными целями мошенников. Дело в том, что при проведении платежей через терминал не требуется подтверждать действие, а некоторые продукты банка не требуют вводить даже PIN-код. К счастью, финансовое учреждение предлагает сразу несколько вариантов блокировки карты по телефону в случае ее утери или кражи. Рассмотрим их в сегодняшней статье.

Оглавление:

  1. Основные способы блокировки.
  2. Посещение отделения.
  3. Сбербанк-Онлайн.
  4. Звонок в колл-центр.
  5. Мобильный банк.
  6. Как узнать статус карты.
  7. Когда Сбербанк блокирует карты
  8. Полезное видео

Основные способы блокировки карты

В зависимости от наличия свободного времени и личных предпочтений человека, можно выделить четыре основных метода:

  1. Личный визит в отделение,
  2. Звонок в колл-центр,
  3. Мобильный банк,
  4. Личный кабинет – Сбербанк-Онлайн.

Посещение отделения банка

Данный метод можно назвать наиболее надежным, поскольку операцию будут выполнять специально обученные сотрудники. В таком случае последовательность действий будет следующей:

  • Клиенту необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ. В качестве альтернативы можно использовать договор о сотрудничестве с банком.
  • Обратиться в любое отделение Сбербанка. При чем это не обязательно должен быть тот филиал, в котором человек карточку получал.
  • Составить заявление о блокировке карты. Образец можно получить у работника финансового учреждения.
  • По окончании всех процедур клиенту на телефон поступит сообщение об успешно выполненной операции. Заметим, что больше никаких действий, например, отправить ответное SMS, от клиента не требуется.


Сбербанк-Онлайн

Как заблокировать карту сбербанка по телефонуСегодня технологии достигли такого уровня развития, что в личном посещении отделения банка и траты времени на ожидание в очереди для блокировки карты Сбербанка нет никакой необходимости. Рассмотрим один из наиболее распространенных методов – Сбербанк-Онлайн, для которого требуется лишь подключение к сети Интернет и соблюдение простого алгоритма:

  • Авторизоваться в системе как клиент банка, введя логин и пароль в соответствующей форме.
  • Подтвердить вход в Личный кабинет, указав секретный код, которые приходит в сообщении на телефон.
  • В разделе «Карты» необходимо выбрать пункт «Операции».
  • В появившемся списке необходимо выбрать опцию «Блокировка» и подтвердить операцию путем ввода еще одного кода из SMS.

Учитывая тот факт, что данную операцию можно выполнить как со стационарного компьютера, так и смартфона или планшета, она требует гораздо меньше времени, чем поход в банк.


Зачем мошенникам паспортные данные человека?


Звонок в колл-центр

Как заблокировать карту сбербанка по телефонуПрежде чем использовать этот способ, необходимо предварительно подготовиться, вспомнив важную информацию.

В первую очередь стоит отыскать телефон контактного центра банка – 8-800-555-55-50. После набора система автоматически перенаправит человека на «горячую линию». После соединения абоненту придется пояснить причину операции, путем нажатия соответствующих клавиш. Обычно комбинация выглядит следующим образом:

  • 0 – утрата,
  • 1 – кража,
  • 2 – карта осталась в банкомате,
  • 3- другой вариант.

Следующий шаг – сообщить оператору о необходимости блокировки и продиктовать обязательные сведения – паспортные данные, а также в некоторых случаях 4 последние цифры номера карты и секретное слово. После этого на телефон придет сообщение об успешно завершенном действии.

Как показывает практика, именно звонок оператору является наиболее распространенным вариантом.

Мобильный банк

Как заблокировать карту сбербанка по телефону«Мобильный банк» является еще одним способом самостоятельной блокировки карты, подходящий клиентам, которые ценят сервис и быстроту, столь необходимую в условиях современного ритма жизни. Для реализации его необходимо лишь отправить СМС-сообщение. Данная опция доступна для всех клиентов, в независимости от места нахождения. Полный цикл действия выглядит так:

  • В тексте сообщения набрать слово «Блокировка» и указать последние четыре цифры карты. Также следует указать цифру, обозначающую причину операции, указанную выше. Например: «Блокировка 5399 2».
  • Текст отправляется на номер 900.
  • От банка придет ответное СМС с шестизначным кодом, который требуется ввести для подтверждения действия.

Как проверить статус карты

Поскольку все перечисленные выше методы выполняются в автоматическом режиме, не стоит исключать возможность технического сбоя. Для собственного успокоения можно убедиться в том, что карта действительно заблокирована и в настоящий момент неактивна. Сделать это можно одним из способов:

  1. Позвонить в колл-центр и узнать статус у оператора.
  2. Воспользоваться ближайшим терминалом самообслуживания. Клиент не сможет совершать операции с неактивным «пластиком».
  3. Посетить отделение и обратиться к менеджеру банка.

Стоит отметить, что разблокировать карту в режиме онлайн или по телефону невозможно. Для восстановления доступа, как и в случае с блокировкой, требуется в филиале банка составить заявление установленного образца о досрочном перевыпуске. Обычно обработка запроса занимает около пяти-семи рабочих дней.


Какие средства судебные приставы могут снять с карты?


Когда Сбербанк блокирует карты?

В исключительных случаях инициатором блокировки карты в одностороннем порядке может выступать сам Сбербанк. Чаще всего происходит это по следующим причинам:

  • Отказ от информирования об измененных личных данных (место регистрации),
  • Проведение сомнительных операций (на основании 115-ФЗ)

Заключение

Как видим, вариантов для того, чтобы заблокировать карту Сбербанка по телефону или любым другим способом в случае утери или кражи довольно много. Условия выдачи дебетовых и кредитных карт обязывают клиента указывать номер мобильного телефона при заполнении данных, что позволяет экономить личное время и проводить все основные операции при помощи телефона или звонка в колл-центр.

Полезное видео

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

© 2018. Все права защищены. "Банк Аваль - финансовая грамотность доступна каждому"